В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», в 2012г создана Служба внутреннего контроля.
Во исполнение приказа МЗ и СР Республики Казахстан от 27.03.2015г. №173 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества оказания медицинских услуг» (с изменениями по состоянию на 11.02.2019г) определены цели и задачи Службы.
Цели службы:
- Обеспечение защиты прав граждан в области охраны здоровья и обеспечения качественными услугами в рамках ГОБМП.
- Повышения доверия к КГП «Многопрофильная больница№2 г.Караганды» и персоналу больницы.
Задачи службы:
- Проведение анализа деятельности стационара по основным показателям и индикаторам.
- Систематическая и достоверная оценка соответствия работы структурных подразделений.
- Оценка эффективности работы персонала, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение качества оказания медицинской помощи.
К функциям Службы поддержки пациента относятся выявления фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи, а также нарушения этики и деонтологии
В связи с чем, если Вы:
- Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- Если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи. Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля.
С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить своё письменное обращение с указанием имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном в холлах плановой госпитализации, посещения родственников, поликлинике, а также можете оставить своё обращение на сайте медицинской организации: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. modccx@ mail.ru
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля Вы можете обратиться по городским телефонам: 78-80-07; 41-54-53 или по внутреннему телефону 61-72
Начальник Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля- Жазбаева Гульмира Жарилкановна, стаж работы 25 лет
Врач-эксперт Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля- Турганбаева Сауле Гадильшиновна, стаж работы 34 года