Приемная: 8 (7212) 41-54-53
Приемный покой: 8 (7212) 44-55-15
Регистратура: 8 (7212) 44-51-74

Кардиохирургия, называемая иногда сердечно-сосудистая хирургия — область хирургии и кардиологии, устраняющая патологии сердечно-сосудистой системы. В частности, кардиохирургия является самым эффективным способом лечения ишемической болезни сердца, позволяющим предотвратить развитие инфаркта миокарда.

Горячие линии

 

 

В соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года "О здоровье народа и системе здравоохранения", во исполнение Приказа МЗ РК  от 03.12.2020г. №КР ДСМ 230/2020 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг»,

В КГП «Многопрофильная больница №2 г. Караганды» работает Служба внутреннего контроля.

Определены цели и задачи Службы.

Цели службы:

  • Обеспечение защиты прав граждан в области охраны здоровья и обеспечения качественными услугами в рамках ГОБМП.
  • Повышения доверия к КГП «Многопрофильная больница№2 г. Караганды» иперсоналу больницы.

Задачи службы:

  1. Проведение анализа деятельности стационара по основным показателям и индикаторам.
  2. Систематическая и достоверная оценка соответствия работы структурных подразделений.
  3. Оценка эффективности работы персонала, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение качества оказания медицинской помощи.

К функциям Службы поддержки пациента относятся выявления фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи, а также нарушения этики и деонтологии

В связи с чем, если Вы:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • Если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи. Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля.

С целью  соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.

Для Вашего удобства Вы можете оставить своё письменное обращение  с указанием имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном в холлах плановой госпитализации, посещения родственников, поликлинике, а также можете оставить своё обращение на сайте медицинской организации: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    modccx@ mail.ru

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение  и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля Вы можете обратиться по городским телефонам: 78-80-07; 41-54-53 или по внутреннему телефону 61-72

 

Начальник Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля- Жазбаева Гульмира Жарилкановна, стаж работы 30 лет

Врач-эксперт Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля- Кочерова Раушан Абдыкапбаровна, стаж работы  18 лет